Размер шрифта: A A A
Цвета сайта:      
Картинки: Вкл Выкл

Управление государственного регулирования цен и тарифов
Амурской области

Новости

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

О направлении шаблона WARM.TOPL.Q2.2020 для заполнения

21.09.2020

Федеральная антимонопольная служба в целях подготовки в Правительство Российской Федерации информации о фактически сложившихся ценах и объемах потребления топлива за 2 квартал 2020 года проводит мониторинг данной информации.

В этой связи Вам необходимо в срок до 28 сентября 2020 года представить в адрес управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области информацию о фактически сложившихся ценах и объемах потребления топлива на технологические цели (отопление), в том числе: уголь, мазут, электрическая энергия, дрова, нефть и др. по итогам за первое полугодие 2020 года в формате электронного шаблона WARM.TOPL.Q2.2020 посредством ФГИС ЕИАС ФАС России.

Особое внимание обращаем на предоставление корректной информации при заполнении ссылок на счета-фактуры организаций по закупочной деятельности на мазут, дизельное топливо и уголь.

Запрос по данной информации направлен посредством ФГИС ЕИАС ФАС России и размещен на сайте управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области в разделе «Шаблоны» (http://www.tarifamur.ru/eias_templates.html).

По всем возникающим вопросам обращаться: Янова Наталья Валерьевна т. (4162) 20-18-11, Рубан Ирина Васильевна т.(4162) 20-18-07, Савкина Марина Орестовна т.(4162) 20-18-12, Дмитриева Кристина Алексеевна т.(4162) 20-18-14, Филиппова Нина Александровна т.(4162) 20-18-14, Тищенко Галина Павловна т. (4162) 20-18-09, Разливинская Ольга Сергеевна т.(4162) 20-18-06, Кунгурцева Татьяна Владиславовна т.(4162) 20-18-06.

В соответствии с частью 1 статьи 19.8.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - непредставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.